UA-121902301-1

Условия соглашения djin.kz

Условия соглашения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Компания осуществляет предоставление услуг через сайт по адресу https://djin.kz/.

1.2. Заказывая услугу через сайт, Пользователь соглашается с условиями предоставляемых услуг, изложенными ниже (далее “Условия предоставление услуг”). В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее «Соглашение») Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт https://djin.kz/.

1.3. Настоящие Условия предоставление услуг, а также информация об услугах, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.395 п.5 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

1.4. Пользователь соглашается с Условиями предоставление услуг путем проставления отметки в графе «С данными условиями согласен» при оформлении Заказа.

1.5. Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Заказчика. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.

1.6. Соглашение вступает в силу с момента отправки Покупателю Продавцом электронного подтверждения о принятии Заказа.

1.7. Сообщая Продавцу свой e-mail, Пользователь/Покупатель дает согласие на использование его в целях осуществления рассылок рекламно-информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и иных мероприятиях Продавца и его партнеров.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление услуг, представленные в каталоге сайта по адресу https://djin.kz/.

2.2. Данное Соглашение распространяется на все виды услуг, представленных на Сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге сайта на момент покупки.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

3.1. Для оформления Заказа Пользователю необходимо указать фамилию, имя, отчество, свой контактный телефон, адрес доставки и адрес электронной почты.

3.2. Компания не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при регистрации.

3.3. При отсутствии по Заказу активных действий со стороны Пользователя в течение 3 (трех) календарных дней, Заказ автоматически аннулируется.

4. УСЛУГА

4.1. Сопровождающие услуги фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида услуг. Сопровождающие услуга описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Услуге и Товару Покупатель должен обратиться в компанию djin.kz.

4.2. Компания вправе аннулировать Заказы, включающие в себя услуги, от которых ранее Покупатель отказался, указав причины, не связанные с недостатков в этих услугах.

4.3. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Компании своих обязательств перед клиентом. В таком случае Компания вправе удержать стоимость доставки из суммы предоплаты Заказчика и аннулировать Заказ.

4.4. После оформления Заказа на Сайте Заказчику предоставляется информация о предполагаемой дате оказания услуг путем направления электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону. Менеджер, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату.

5. ДОСТАВКА ЗАКАЗА

5.1. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Республики Казахстан.

5.2. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Компании.

5.3. При доставке Заказ вручается Заказчику либо третьему лицу, указанному в Заказе качестве получателя (далее Заказчик и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

5.4. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5.4 настоящего Соглашения, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Компания гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.

5.6. Риск случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Компания возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.

5.7. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из способа доставки и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа.

5.8. Обязанность Компании передать Товар или Услугу заказчику считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи.

5.9. Товар и услуга, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТам, стандартам, техническим требованиям и условиям, обычно предъявляемым для такого Товара, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

5.10. Пользователь понимает и соглашается с тем, что:

осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю.

6. ОПЛАТА ТОВАРА

6.1. Все расчеты между Сторонами осуществляются в тенге. После подтверждения Компании Заказа, Заказчик осуществляет оплату по итоговой стоимости, включая стоимость за доставку, если таковая указана Заказчиком.

6.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Компания информирует об этом Заказчика для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Компания возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.

6.3. Цена Услуги и Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Услугу и Товар изменению не подлежит.

6.4 Компания вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке.

6.5 Оплата осуществляется Покупателем после подтверждения заказа Продавцом.

7. ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА

7.1. Возврат / обмен Товара надлежащего качества

7.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара или обменять его в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней с момента передачи ему Товара, за исключением Товаров, указанных в п. 7.2.3. настоящего Соглашения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

7.1.2. Если на момент обращения Заказчик аналогичный Заказ отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Компания обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в течение 10 банковских дней со дня возврата Товара путем перечисления на банковский счет Заказчика.

7.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

7.2.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функций. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком не качественности или не функциональности Товара.

7.2.2. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После оплаты, заказ передается Покупателю.

7.2.3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона РК о защите прав потребителей.

7.2.4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если у Заказчика, есть для этого вся необходимая финансовая инфраструктура (банковский счет и т.д. и т.п.).

7.3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковский счет Заказчика.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. Компания не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.

8.2. Компания не несет ответственности за содержание и функционирование внешних сайтов.

9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

9.1. Персональные данные Пользователя/Заказчика обрабатывается в соответствии с законодательством РК и Политикой Продавца.

9.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте, Пользователь соглашается на их обработку Продавцом.

9.3. Компания использует персональные данные Пользователя/Заказчика:

- для регистрации Пользователя на Сайте;

- для выполнения своих обязательств перед Пользователем/Покупателем;

- для оценки и анализа работы Сайта;

- для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.

9.4. Компания имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения посредством email/sms и других возможных рекламных каналов Пользователю/Покупателю с его согласия. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Заказчика о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

9.5. Компания вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

9.6. Компания получает информацию об IP-адресе посетителя Сайта https://djin.kz/. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

9.7. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Компания вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам без получения предварительного письменного согласия Пользователя / Заказчика.

10.2. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут быть временно недоступны, частично или полностью, по причине проведения профилактических или иных работ, а также по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.

10.3. К отношениям между Пользователем/Покупателем и Продавцом применяются положения законодательства Республики Казахстан.

10.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Заказчика он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РК.

10.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.

Подпишитесь и получите дополнительную скидку  

Мы работаем для Вас
будни: 9:00 - 21:00
суббота: 10:00 - 16:00,
воскресенье: выходной

+7 707 838 84 01

© Djin.kz 2021–2021

Сайт разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения вами всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях. Запрещается изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей. Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях запрещается.